Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47451
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Сущность, этапы развития и проблемы международного маркетинга
Authors Галаган, В.С.
Поникаров, В.А.
ORCID
Keywords міжнародний маркетинг
международный маркетинг
international marketing
маркетинг
marketing
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47451
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Галаган, В.С. Сущность, этапы развития и проблемы международного маркетинга [Текст] / В.С. Галаган, В.А. Поникаров // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 27 листопада 2014 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 79-81.
Abstract Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. Другими словами можно сказать, что маркетинг представляет собой процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
2
Germany Germany
2
Greece Greece
958
Indonesia Indonesia
1
Ireland Ireland
3713
Italy Italy
2
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
239
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
87735
United Kingdom United Kingdom
44107
United States United States
250263
Unknown Country Unknown Country
87734

Downloads

China China
1
Germany Germany
2
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
87736
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
250262
Unknown Country Unknown Country
2

Files

File Size Format Downloads
halahan_marketynh.pdf 1,12 MB Adobe PDF 338005

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.