Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48794
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Маркетинг спорта: тенденции развития и отличительные признаки
Authors Кочеткова, И.А.
ORCID
Keywords маркетинг
marketing
спорт
sport
розвиток
development
развитие
фітнес-центр
fitness center
фитнес-центр
Type Conference Papers
Date of Issue 2016
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48794
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Кочеткова, И.А. Маркетинг спорта: тенденции развития и отличительные признаки [Текст] / И.А. Кочеткова // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали VІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 17 березня 2016 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 64.
Abstract С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей: повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Belarus Belarus
1
Canada Canada
1
China China
1
France France
1
Germany Germany
11251
Greece Greece
1
Ireland Ireland
3376
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
188
Poland Poland
1
Ukraine Ukraine
44253
United Kingdom United Kingdom
22501
United States United States
6750
Unknown Country Unknown Country
44252

Downloads

China China
2
Germany Germany
3
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
132579
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1
Unknown Country Unknown Country
3

Files

File Size Format Downloads
Kochetkova_Fitness.pdf 622,16 kB Adobe PDF 132593

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.