Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/49325
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Сравнительный анализ известных видов пробного маркетинга
Authors Nahornyi, Yevhen Ihorovych  
Обозный, Н.В.
ORCID http://orcid.org/0000-0003-0756-8398
Keywords пробний маркетинг
пробный маркетинг
test marketing
споживачі
потребители
consumers
Type Conference Papers
Date of Issue 2016
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/49325
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Нагорный, Е.И. Сравнительный анализ известных видов пробного маркетинга [Текст] / Е.И. Нагорный, Н.В. Обозный // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції імені проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 11-12 травня 2016 р.: у 2-х т. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2016. – Т.2. – С. 41-43.
Abstract Пробный маркетинг достаточно известный метод для науки и практики, который позволяет оценить шансы на рыночный успех продукции, еще до момента ее вывода на рынок. Основная задача - анализ отношения потребителей и рынка в целом к продукции, перед полномасштабной коммерциализацией с целью определения ее рыночного успеха.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
China China
1
Germany Germany
3
Ireland Ireland
6758
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
310
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
371592
United Kingdom United Kingdom
33635
United States United States
197583
Unknown Country Unknown Country
66648

Downloads

Germany Germany
3
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
197583
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
371592
Unknown Country Unknown Country
5

Files

File Size Format Downloads
Nahornyi_probnyi_marketynh.pdf 1,21 MB Adobe PDF 569188

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.