Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66198
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title PR-технологии продвижения начинающих музыкальных исполнителей
Authors Белоцерковец, В.
Keywords музыканты
музиканти
musicians
имидж группы
імідж групи
image of the group
Интернет
Інтернет
Internet
PR-кампания
PR-кампанія
PR campaign
Type Conference Papers
Date of Issue 2017
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66198
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Белоцерковец, В. PR-технологии продвижения начинающих музыкальных исполнителей [Текст] / В. Белоцерковец; науч. рук. О.Ю. Щербина-Яковлева // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства: матеріали V Всеукраїнської наукової конференції студентів, аспірантів, викладачів та співробітників, м. Суми, 20-21 квітня 2017 р. – Суми: СумДУ, 2017. – С. 369-372.
Abstract Шоу-бизнес является популярной сегодня сферой организационной деятельности в сфере культуры и искусства. Однако его развитие в Украине в настоящий момент существенно осложнено такими обстоятельствами, как недостаточно разработанная законодательная база, слабая покупательная способность населения в связи с общим экономическим кризисом, отсутствие хорошо подготовленных профессиональных кадров.
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Germany Germany
1
Russia Russia
39
Ukraine Ukraine
851
United States United States
6
Unknown Country Unknown Country
27

Downloads

China China
1
France France
1
Germany Germany
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
5
Ukraine Ukraine
853
Unknown Country Unknown Country
19

Files

File Size Format Downloads
Belotserkovets_musicians.pdf 2,17 MB Adobe PDF 881

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.