Навчально-науковий медичний інститут (НН МІ)

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40

Browse

Search Results

Now showing 1 - 6 of 6
  • Item
    Формирование здорового образа жизни студентов
    (Сумский государственный университет, 2017) Цыпко, Ю.О.; Васильєв, Валерій Володимирович; Васильев, Валерий Владимирович; Vasyliev, Valerii Volodymyrovych
    Актуальными вопросами современных студентов являются сохранение и укрепление собственного здоровья. Здоровый образ жизни для каждого индивидуален, в своей жизнедеятельности человек руководствуется законами общества и индивидуальными роботами своего организма [1].
  • Item
    Ценность велопрогулок в жизни студентов
    (Сумский государственный университет, 2017) Сергієнко, Володимир Миколайович; Сергиенко, Владимир Николаевич; Serhiienko, Volodymyr Mykolaiovych; Бойко, А.Л.
    Все известным фактом, является выражение, «спорт – залог здоровья» [1]. Однако, к сожалению, во время учебы, в связи с постоянными интеллектуальными нагрузками, сидячем образе жизни, недельными «пропаданиями» за компьютером с целью своевременной сдачи контрольных заданий и последующей успешной сдачей сессии, студенты совершенно забывают об физических нагрузках, что приводит к подавленному состоянию, депрессии и постоянному чувству «выжатости». На самом деле, во избежание подобных последствий достаточно хотя бы раз в день выходить на прогулку на несколько часов и в данном случае лучшим попутчиком будет именно велосипед. Велосипедные прогулки сами по себе являются отличными антидепрессантами, а так же помогают бороться со стрессом [2].
  • Item
    Формирование ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни в процессе профессиональной подготовки
    (Сумский государственный университет, 2017) Лебединская, И.Г.; Штода, А.В.
    Актуальность темы обусловлена современной социальной ситуацией ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения и в особенности молодежи. Эта ситуация характеризуется, с одной стороны, воздействием отрицательных факторов, с другой, низким уровнем восприятия проблем здоровья. Сохранение, укрепление и формирование здоровья подрастающего поколения должны рассматриваться как необходимые направления физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях [1]. Анализ научно-педагогической литературы показал, что ухудшение здоровья молодого поколения, слабая физическая подготовленность студентов требует уделить особое внимание в вопросах организации и проведения занятий по физическому воспитанию, разработке необходимой ученой документации, методических пособий и разработок по наиболее сложным и актуальным разделам учебной программы [3].
  • Item
    Характеристика ценностного отношения к здоровью у подростков и молодежи
    (Республиканский научно-практический центр гигиены, 2009) Єжова, Ольга Олександрівна; Ежова, Ольга Александровна; Yezhova, Olha Oleksandrivna
    Дослідження ціннісного ставлення до здоров'я серед учнів гімназії та професійно-технічних училищ, студентів медичного коледжу і педагогічного університету засвідчило, що ціннісне ставлення до здоров'я у підлітків та молоді залежить від віку, статі, типу освітнього закладу, мікросоціального оточення.
  • Item
    Морфо-психофизиологические показатели студенток Сумского региона в условиях учебного процесса
    (КазАСТ, Алмата, Казахская академия спорта и туризма, 2014) Шепєлєв, Анатолій Єгорович; Шепелев, Анатолий Егорович; Shepieliev, Anatolii Yehorovych
    На современном этапе в связи с уменьшением количества спортивных школ, высшее учебное заведение становится для многих юношей и девушек почти единственной возможностью спортивного совершенствования. Правильный выбор студентом спортивной специализации имеет большое значение не только для совершенствования студента как специалиста в выбранном виде деятельности, но и для развития спорта.В результате проведенных исследований в группе спортивной специализации антропометрические показатели, корелляционная связь значительно выше, чем в основной и специальной медицинской группе. Наблюдается достоверная разница (p<0,05) в первой группе по сравнению со второй и третьей группой латентного периода, подвижности нервных процессов и теппинг-теста.
  • Item
    Проектирование процесса физического воспитания студентов Государственного высшего учебного заведения «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины»
    (Харьковская государственная академия дизайна и искусств, 2012) Пилипей, Леонід Петрович; Пилипей, Леонид Петрович; Pylypei, Leonid Petrovych
    В статье рассмотрен процесс проектирования учебного процесса по физическому воспитанию на основе профессионально-прикладной подготовки у студентов Государственного высшего учебного заведения «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины». Приведены результаты корреляционного анализа интегрированных показателей уровня физической подготовленности с элементами сформированности мотивации к занятиям по физическому воспитанию у студентов, показано организационные и методические аспекты построения системы физического воспитания. В эксперименте приняли участие студенты Государственного высшего учебного заведения «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины» в возрасте от до 23 лет. Проведено анкетирование, в результате установлена эффективность проектирования системы физического воспитания в вузе на основе лично ориентированных технологий.