Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Моделювання маркетингових інформаційних систем |
Other Titles |
Modelling of marketing information systems Моделирование маркетинговых информационных систем |
Authors |
Tielietov, Oleksandr Serhiiovych
![]() Zahorylko, Serhii Oleksandrovych |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9977-2294 |
Keywords |
імітаційне моделювання метод найменших квадратів логіт-регресія експертна система інформаційна маркетингова система имитационное моделирование метод наименьших квадратов логит-регрессия экспертная система информационная маркетинговая система imitation modelling least-squares method logit-regression expert system informative marketing system |
Type | Article |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206 |
Publisher | ТОВ "ВТД "Університетська книга" |
License | |
Citation | Тєлєтов О.С. Моделювання маркетингових інформаційних систем / О.С. Тєлєтов, С.О. Загорулько // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2010. - №2. - С. 59-72 |
Abstract |
У даній роботі розкриті практичні аспекти імітаційного моделювання економічних процесів,
побудовані економетричні моделі та експертна система, які дозволяють імітувати поведінку
суб’єктів маркетингової діяльності під впливом зміни зовнішніх і внутрішніх факторів,
розроблені практичні рекомендації для управлінських організацій України різних рівнів. //
Русск. версия: В данной работе раскрыты практические аспекты имитационного моделирования экономических процессов, построены эконометрические модели и экспертная система, которые позволяют имитировать поведение субъектов маркетинговой деятельности под влиянием изменения внешних и внутренних факторов, разработаны практические рекомендации для управленческих организаций Украины разных уровней.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206 |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views
![Canada](/flags/ca.gif)
1
![China](/flags/cn.gif)
-1881589331
![EU](/flags/eu.gif)
2
![France](/flags/fr.gif)
-1881589326
![Germany](/flags/de.gif)
14968222
![Greece](/flags/gr.gif)
121355724
![Iran](/flags/ir.gif)
2
![Ireland](/flags/ie.gif)
158705
![Japan](/flags/jp.gif)
-1881589329
![Kazakhstan](/flags/kz.gif)
8
![Lithuania](/flags/lt.gif)
1
![Netherlands](/flags/nl.gif)
959435
![Romania](/flags/ro.gif)
1
![Russia](/flags/ru.gif)
28
![Turkey](/flags/tr.gif)
16
![Ukraine](/flags/ua.gif)
-1753412827
![United Kingdom](/flags/gb.gif)
1986235308
![United States](/flags/us.gif)
788070255
![Unknown Country](/flags/--.gif)
198543
Downloads
![China](/flags/cn.gif)
-1881589328
![France](/flags/fr.gif)
14968222
![Germany](/flags/de.gif)
-1881589327
![India](/flags/in.gif)
1
![Ireland](/flags/ie.gif)
1
![Lithuania](/flags/lt.gif)
1
![Ukraine](/flags/ua.gif)
-1753412826
![United Kingdom](/flags/gb.gif)
1
![United States](/flags/us.gif)
-1881589325
![Unknown Country](/flags/--.gif)
248
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
2_2.pdf | 248,32 kB | Adobe PDF | 1206722260 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.