Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу
Other Titles Increasing the enterprise investment attractiveness in terms of socially oriented marketing
Повышение инвестиционной привлекательности предприятия с позиций социально ориентированного маркетинга
Authors Коваленко, Н.В.
Мархайчук, М.М.
ORCID
Keywords інвестиційна привабливість
соціально орієнтований маркетинг
підприємство
баланс інтересів
інституції
инвестиционная привлекательность
социально ориентированный маркетинг
предприятие
баланс интересов
институции
investment attractiveness
socially oriented marketing
enterprise
interests balance
institutions
Type Article
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
Publisher Сумський державний університет
License
Citation Коваленко, Н.В. Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу [Текст] / Н.В. Коваленко, М.М. Мархайчук// Маркетинг і менеджмент інновацій. — 2013. — № 4. — С. 42-51.
Abstract У рамках аналогії інвестованого підприємства з товаром та підпорядкування інвестиційної діяльності підприємства концепції соціально орієнтованого маркетингу здійснено оцінювання інвестиційної привабливості підприємства на основі балансу інтересів інституцій, які беруть участь в інвестиційному процесі. Запропоновано комплекс заходів щодо збільшення ступеня збалансованості інтересів інституцій, який сприятиме підвищенню ефективності соціально орієнтованого маркетингу та інвестиційної привабливості підприємства. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
В рамках аналогии инвестируемого предприятия с товаром и подчинения инвестиционной деятельности предприятия концепции социально ориентированного маркетинга осуществлено оценивание инвестиционной привлекательности предприятия на основе баланса интересов институций, участвующих в инвестиционном процессе. Предложен комплекс мероприятий по увеличению степени сбалансированности интересов институций, который будет способствовать повышению эффективности социально ориентированного маркетинга и инвестиционной привлекательности предприятия. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
The aim of the article is to substantiate the ways of increasing the enterprise investment attractiveness in terms of socially oriented marketing. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
Appears in Collections: Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations)

Views

China China
2
Germany Germany
49367
Greece Greece
1
Ireland Ireland
349601
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Norway Norway
1
Russia Russia
29
Sweden Sweden
1
Turkey Turkey
35
Ukraine Ukraine
55427587
United Arab Emirates United Arab Emirates
2
United Kingdom United Kingdom
4537117
United States United States
76691178
Unknown Country Unknown Country
12900404
Vietnam Vietnam
1

Downloads

China China
3
France France
3
Germany Germany
5
Lithuania Lithuania
1
Romania Romania
1
Russia Russia
8
Ukraine Ukraine
34163996
United Kingdom United Kingdom
11749
United States United States
4537115
Unknown Country Unknown Country
127

Files

File Size Format Downloads
Kovalenko_Marhauchyk_investutsiyma_pruvablevist.pdf 276,65 kB Adobe PDF 38713008

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.