Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Я-брендинг в современном мире
Authors Иорданов, А.
Keywords брендинг
branding
торговая марка
торгова марка
trade mark
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Иорданов, А. Я-брендинг в современном мире [Текст] / А. Иорданов; науч. рук. Ю.В. Тараненко // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.2. - С. 273-274.
Abstract В современном мире высоких технологий и нереальной конкуренции важно создать такой товар или услугу, которая должна остаться на вершине технологического и функционального совершенства. Приходится постоянно создавать новые образы, бренды, формы, качества. Аналогично, в современном мире продают свои профессиональные услуги специалисты, в том числе и менеджеры. Но почему работодатель должен обратить внимание именно на вас?
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
Germany Germany
5
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
950
Ukraine Ukraine
297
United Kingdom United Kingdom
5072
United States United States
1899
Unknown Country Unknown Country
18

Downloads

China China
2
France France
1
Germany Germany
2
Russia Russia
5
Spain Spain
1
Ukraine Ukraine
266
United Kingdom United Kingdom
1
Unknown Country Unknown Country
13

Files

File Size Format Downloads
Iordanov.pdf 250,25 kB Adobe PDF 291

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.