Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40626
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Информационный подход к оптимизации процесса обучения
Authors Царева, Е.Н.
Рыжкова, М.Н.
ORCID
Keywords навчальний процес
учебный процесс
learning process
бази даних
базы данных
database
Type Conference Papers
Date of Issue 2015
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40626
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Царева, Е.Н. Информационный подход к оптимизации процесса обучения [Текст] / Е.Н. Царева, М.Н. Рыжкова // Інформатика, математика, автоматика : матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 20-25 квітня 2015 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми : СумДУ, 2015. — С. 43.
Abstract В настоящее время существует необходимость комплексного внедрения в учебный процесс современных компьютерных технологий, что помогло бы оптимизировать процесс обучения. Существующие системы оптимизации учебного процесса в большинстве случаев не учитывают индивидуальные отличия обучаемых и факторы, влияющие на процесс обучения. Поэтому разработка системы оптимизации учебного процесса – это один из перспективных путей модернизации в образовании.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Australia Australia
1
Canada Canada
1
China China
1395310
France France
3
Germany Germany
49619
Greece Greece
2450
Ireland Ireland
14237
Italy Italy
1
Kazakhstan Kazakhstan
2
Latvia Latvia
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
465227
United Kingdom United Kingdom
233430
United States United States
8041641
Unknown Country Unknown Country
465226

Downloads

Belarus Belarus
1
China China
3
Germany Germany
3
Israel Israel
1
Japan Japan
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
465228
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
5416130
Unknown Country Unknown Country
3

Files

File Size Format Downloads
careva.pdf 260.95 kB Adobe PDF 5881376

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.