Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/44093
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Разработка и параметризация двухступенчатого привода транспортера
Authors Шаповал, О.А.
Chybiriak, Yana Ivanivna  
Keywords привод транспортера
привід транспортера
комп'ютерні технології
компьютерные технологии
Type Conference Papers
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/44093
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Шаповал, О.А. Разработка и параметризация двухступенчатого привода транспортера [Текст] / О.А. Шаповал, Я.И. Чибиряк // Інформатика, математика, автоматика : матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 22-27 квітня 2013 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 77.
Abstract Практика показывает, что рост темпов компьютерных технологий позволяет повысить качество, производительность, а также снизить трудоемкость и себестоимость выполнения конструкторских работ. Традиционно сложившиеся методы проектирования технических узлов не позволяют строить объемные модели сложных объектов производства. Поэтому большое внимание уделяется созданию трехмерных моделей с помощью САПР, на основе которых осуществляется анализ технических деталей и узлов до их изготовления.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Canada Canada
1
France France
3
Germany Germany
4
Greece Greece
1
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
152
United Kingdom United Kingdom
1033
United States United States
1551
Unknown Country Unknown Country
9

Downloads

China China
2
France France
1
Germany Germany
2
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
130
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1
Unknown Country Unknown Country
1

Files

File Size Format Downloads
Hapoval_pryvid_transportera.pdf 303,67 kB Adobe PDF 140

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.