Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52485
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей
Other Titles Model recreational and training sessions based on the use of funds in aqua-fitness PPFP students of economics
Authors Petrenko, Nataliia Volodymyrivna  
Лоза, Т.О.
ORCID http://orcid.org/0000-0002-8563-8606
Keywords студентки
аквафитнес
модель
оздоровительные
students
aqua fitness
model
health
training
Type Article
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52485
Publisher Харківский національний педагогічний університет ім. Г.С. Сковороди
License
Citation Петренко, Н. В. Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей [Текст] / Петренко Н. В., Лоза Т. А. // Физическое воспитание студентов. - 2014. - № 4. - С. 32-36. – Режим доступу : doi:10.6084/m9.figshare.974481
Abstract Цель: обоснование, разработка и апробация модели оздоровительно-тренировочных занятий с использованием средств аквафитнеса. Материал: в эксперименте принимали участие 69 студенток в возрасте 17-18 лет. Результаты: установлено, что разработанная модель положительно влияет на физическую работоспособность студенток способствует повышению адаптационных процессов к будущей профессиональной деятельности и усовершенствованию процесса обучения. Рекомендуется учи- тывать следующее: 1) средства и методы аквафитнеса должны быть адекватными морфофункциональным особенностям и способствовать повышению деятельности сердечнососудистой системы, общей выносливости, силовым способностям, гибкости, психофизиологическим качествам; 2) в качестве средств аквафитнеса целесообразно использовать упражнения аэробной направленности и умеренной интенсивности; 3) использование средств и методов аквафитнеса должно способствовать формированию интереса к систематическим и самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Выводы: модель способствует развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых будущим специалистам экономического профиля.
Purpose.The purpose of research - the rationale, development and testing of models of health-training exercises with the use of aqua during physical education classes and professional-applied physical preparation of students of economics in the context of credit-modular system. Material.The volume of the experimental sample consisted of 69 students of economics aged 17-18. Results. Established that EG1- PWC increased from 47,99 ± 1,12 to 54,85 ± 1,01 (P <0.001), in EG2 - PWC sample increased from 48,75 ± 0,94 to 54,07 ± 1, 01 (P <0.001), in the CG - PWC sample increased from 46,63 ± 1,01 to 49,97 ± 0,86 (P <0.01). Conclusions.It is proved that comprehensive model health- training exercises using funds aqua during physical education classes and professional-applied physical training of students positively affects their performance on the development and improvement of the skills and abilities necessary to the future experts in economics.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ БТ)

Views

China China
1
Cuba Cuba
1
France France
2
Germany Germany
504850
Greece Greece
4554
Ireland Ireland
122214
Italy Italy
2
Lithuania Lithuania
1
Poland Poland
1
Russia Russia
1
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
7218871
United Kingdom United Kingdom
3167223
United States United States
39640411
Unknown Country Unknown Country
7218870

Downloads

China China
1
France France
1
Germany Germany
3
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Ukraine Ukraine
57877006
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
57877004
Unknown Country Unknown Country
6

Files

File Size Format Downloads
Petrenko_Model_ozdorovytelno_trenyrovochnykh_zaniatyi.pdf 405,76 kB Adobe PDF 115754024

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.