Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52485
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей |
Other Titles |
Model recreational and training sessions based on the use of funds in aqua-fitness PPFP students of economics |
Authors |
Petrenko, Nataliia Volodymyrivna
Лоза, Т.О. |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-8563-8606 |
Keywords |
студентки аквафитнес модель оздоровительные students aqua fitness model health training |
Type | Article |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52485 |
Publisher | Харківский національний педагогічний університет ім. Г.С. Сковороди |
License | |
Citation | Петренко, Н. В. Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей [Текст] / Петренко Н. В., Лоза Т. А. // Физическое воспитание студентов. - 2014. - № 4. - С. 32-36. – Режим доступу : doi:10.6084/m9.figshare.974481 |
Abstract |
Цель: обоснование, разработка и апробация модели оздоровительно-тренировочных занятий с использованием
средств аквафитнеса. Материал: в
эксперименте принимали участие 69
студенток в возрасте 17-18 лет. Результаты: установлено, что разработанная
модель положительно влияет на физическую работоспособность студенток способствует повышению адаптационных
процессов к будущей профессиональной
деятельности и усовершенствованию
процесса обучения. Рекомендуется учи-
тывать следующее: 1) средства и методы
аквафитнеса должны быть адекватными
морфофункциональным особенностям
и способствовать повышению деятельности сердечнососудистой системы, общей выносливости, силовым способностям, гибкости, психофизиологическим
качествам; 2) в качестве средств аквафитнеса целесообразно использовать
упражнения аэробной направленности
и умеренной интенсивности; 3) использование средств и методов аквафитнеса
должно способствовать формированию
интереса к систематическим и самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Выводы: модель способствует
развитию и совершенствованию навыков
и умений, необходимых будущим специалистам экономического профиля. Purpose.The purpose of research - the rationale, development and testing of models of health-training exercises with the use of aqua during physical education classes and professional-applied physical preparation of students of economics in the context of credit-modular system. Material.The volume of the experimental sample consisted of 69 students of economics aged 17-18. Results. Established that EG1- PWC increased from 47,99 ± 1,12 to 54,85 ± 1,01 (P <0.001), in EG2 - PWC sample increased from 48,75 ± 0,94 to 54,07 ± 1, 01 (P <0.001), in the CG - PWC sample increased from 46,63 ± 1,01 to 49,97 ± 0,86 (P <0.01). Conclusions.It is proved that comprehensive model health- training exercises using funds aqua during physical education classes and professional-applied physical training of students positively affects their performance on the development and improvement of the skills and abilities necessary to the future experts in economics. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ БТ) |
Views
China
1
Cuba
1
France
2
Germany
94350193
Greece
4554
Ireland
122214
Italy
2
Lithuania
1
Poland
1
Russia
1
Singapore
1
Sweden
1
Ukraine
7218871
United Kingdom
3167223
United States
76113598
Unknown Country
7218870
Downloads
China
1
France
1
Germany
3
Lithuania
1
Netherlands
1
Ukraine
57877006
United Kingdom
1
United States
94350192
Unknown Country
188195543
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Petrenko_Model_ozdorovytelno_trenyrovochnykh_zaniatyi.pdf | 405.76 kB | Adobe PDF | 340422749 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.