Please use this identifier to cite or link to this item: https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79244
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Развитие основных видов движений у детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения
Authors Сыроваткина, И.А.
Матюшкина, Д.А.
ORCID
Keywords фізичний розвиток
физическое развитие
physical development
діти молодшого дошкільного віку
дети младшего дошкольного возраста
preschool children
фізична культура
физическая культура
physical education
Type Conference Papers
Date of Issue 2020
URI https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79244
Publisher Сумский государственный университет
License In Copyright
Citation Сыроваткина, И.А. Развитие основных видов движений у детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / И.А. Сыроваткина, Д.А. Матюшкина // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей VIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). – Суми: СумДУ, 2020. – С. 167-170.
Abstract Важнейшей составляющей образовательного процесса в современном российском обществе является физкультурное образование. В Федеральном государственном образовательном стандарте (утв. 17.10.2013 № 1155) указаны необходимость «полноценного проживания ребенком всех этапов детства», включая этап младшего дошкольного возраста, и «возрастной адекватности дошкольного образования», что указывает на необходимость создания условий для максимального физического развития детей. В данном документе так же выделена образовательная область «Физическое развитие», которая актуализирует проблему приобретения у детей опыта в видах деятельности, которые будут способствовать «правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной моторики» [1]. Эффективность обучения дошкольников движениям зависит от организации занятия, применения в нем наиболее рациональных средств, методов, приемов обучения, а также от условий, в которых оно проводится и от развития у детей волевых качеств Цель исследования определить и обосновать педагогические условия развития движений у детей младшего дошкольного возраста. Изложение материала исследования. Понятие «условие» в научной литературе рассматривается как совокупность причин, обстоятельств, различных объектов и т.д. Обозначенная совокупность влияет на развитие, воспитание и обучение человека. Различное влияние условий может воздействовать по-разному: ускорять или замедлять процессы развития, воспитания и обучения, а также воздействовать на их динамику и влиять на конечные результаты.
Appears in Collections: Наукові видання (НН МІ)

Views

China China
1
Greece Greece
1
Ireland Ireland
73
Lithuania Lithuania
1
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
488
United Kingdom United Kingdom
245
United States United States
957
Unknown Country Unknown Country
1

Downloads

France France
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
957
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
957

Files

File Size Format Downloads
Syrovatkina_physical_education.pdf 986,97 kB Adobe PDF 1917

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.