Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9028
Title: Роль маркетинга в управлении научно-производственной корпорацией
Authors: Филиппков, Ю.С.
Keywords: маркетинг
marketing
исследования
дослідження
study
инновации
інновації
innovation
инвестиции
investment
корпорация
корпорація
corporation
Issue Year: 2010
Publisher: Видавництво СумДУ
Citation: Филиппков, Ю.С. Роль маркетинга в управлении научно-производственной корпорацией [Текст] / Ю.С. Филиппков // Механізм регулювання економіки. — 2010. — №3, Т.2. — С. 176-180.
Abstract: В роботі розглянуто використання маркетингу в управлінні таким інноваційним інститутом як «науково-виробнича корпорація». Обґрунтовано важливе значення маркетингового блоку в системі управління науково-виобничою корпорацією. Проведено аналіз середовищ функціонування науково-виробничої корпорації. Визначені основні конкуренти науково-виробничої корпорації. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9028
В работе рассмотрено применение маркетинга в управлении таким инновационным институтом как «научно-производственная корпорация». Обосновано важное значение маркетингового блока в системе управления научно-производственной корпорацией. Проведен анализ сред функционирования научно-производственной корпорации. Определены основные конкуренты научно-производственной корпорации. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9028
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9028
Type: Article
Appears in Collections:Механізм регулювання економіки

Views
Other61
China2
Germany16
Iran1
Kazakhstan1
Netherlands1
Russia25
Turkey7
Ukraine28
United States26
Downloads
Other209
Belgium1
Germany8
France2
Moldova1
Netherlands1
Russia11
Ukraine3


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
4.10 Філіпков.doc87 kBMicrosoft Word236Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.