Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37020
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Каналы и инструменты цифрового маркетинга
Authors Окландер, М.А.
ORCID
Keywords цифровий маркетинг
цифровой маркетинг
digital marketing
споживач
потребитель
consumer
реклама
advertisement
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37020
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.1. - С. 209-210.
Abstract Digital Marketing – это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы. Суть цифрового маркетинга заключается в передаче информационных сообщений целевой аудитории через онлайн-среду. Цифровой маркетинг начинает широко использовать и традиционные виды рекламы, основная задача которой «захватить» внимание аудитории и перетянуть ее в виртуальный мир. Самый наглядный пример – QR-коды в рекламных плакатах и журналах. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37020
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Australia Australia
1
Azerbaijan Azerbaijan
1
Belarus Belarus
-2105057185
Czechia Czechia
1
France France
-976704054
Germany Germany
27902
Ireland Ireland
258103830
Lithuania Lithuania
151367330
Netherlands Netherlands
169553790
Russia Russia
1659185792
Spain Spain
1
Ukraine Ukraine
84852390
United Kingdom United Kingdom
154018
United States United States
336656080
Unknown Country Unknown Country
139987

Downloads

Azerbaijan Azerbaijan
1
Belarus Belarus
-2105057184
Brazil Brazil
1
China China
2
Estonia Estonia
1
Georgia Georgia
21561
Germany Germany
84852390
Kazakhstan Kazakhstan
667539297
Kyrgyzstan Kyrgyzstan
1
Latvia Latvia
34184
Lithuania Lithuania
28957
Netherlands Netherlands
169553790
Norway Norway
1
Russia Russia
1659185793
Slovakia Slovakia
1
Slovenia Slovenia
1
Spain Spain
1
Switzerland Switzerland
1
Turkey Turkey
1
Ukraine Ukraine
200049
United Kingdom United Kingdom
119106583
United States United States
-2105057187
Unknown Country Unknown Country
69
Uzbekistan Uzbekistan
1

Files

File Size Format Downloads
digital_marketing.pdf 199,45 kB Adobe PDF -1509591685

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.