Search



Clear search fields
Showing results 60 to 72 of 72
Issue Year Title Author(s) Type Views Downloads
2013 Феномен «контрманіпуляція» у сучасному інформаційному суспільстві Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 51151742 141082098
2013 PR-комунікації сучасних підприємств Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 1018242893 -1499553486
2012 Особливості трансляції цінностей в рекламі на українських телеканалах Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 85909230 259132148
2012 Ценностные приоритеты современной рекламы Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers 106484819 116801268
2012 Феномен заздрості в сучасній рекламі Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers 1128362 1283458
2011 Социальный успех как ценность в рекламе Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 452748299 136077434
2011 Використання суспільних цінностей в українській рекламі у 90-х pp. XX ст. Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers 799342849 -992435987
2011 Социальные оксюмороны в украинской рекламе Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 21226617 43766454
2010 Негативна інформація в ЗМІ: зупинка на вимогу Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers 280193930 -1765536008
2010 Банковская реклама: преодоление последствий финансового кризиса Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers 95311483 87473313
2010 Ценности, используемые в современной рекламе: здоровье, молодость, красота Yanenko, Yaroslav Vasylovych Conference Papers -1929912402 1788584755
2010 Гедонистические ценности в рекламе Yanenko, Yaroslav Vasylovych Article 48425746 61287754